Купить насосы оптом

Как электрический водяной насос помогает вашему двигателю?
   
АКВЕЛИ ПАРКЕР
Электрический водяной насос более эффективен и более соответствует специфическим потребностям вашего двигателя в охлаждении. Смотрите фотографии автомобильных двигателей.
Электрический водяной насос более эффективен и более соответствует специфическим потребностям вашего двигателя в охлаждении. Смотрите фотографии автомобильных двигателей.
Ноэль Хендриксон / Цифровое видение / GETTY IMAGES
Давайте на минуту остановимся, чтобы поблагодарить одну из крайне недооцененных, редко рассматриваемых автозапчастей. Мы говорим о скромном, но важном механическом водяном насосе. Без этого двигатели в наших автомобилях быстро перегрелись и, возможно, переросли бы в уродливую, дорогостоящую остановку.

Удивительно умные, механические водяные насосы обходятся дорого. Мы рассмотрим другой тип водяного насоса, который работает на электричестве. Выгода от использования всего лишь может, хм ... шокировать вас.


 
Чтобы понять, почему кому-то нужен электрический водяной насос, сначала нужно понять назначение и недостатки традиционного механического водяного насоса. Технически, это насос охлаждающей жидкости и антифриза, но мы будем называть его водяным насосом для краткости, потому что именно так его называют большинство технических специалистов.

Традиционный водяной насос является компонентом с ременным приводом (или иногда с кулачковым приводом). Другими словами, он берет механическую вращательную энергию от двигателя - в форме вращающегося резинового ремня - и использует ее для привода внутреннего насоса. Рабочее колесо в насосе направляет охлаждающую жидкость двигателя по извилистой дороге через блок цилиндров, чтобы поглотить тепло, затем на радиатор, где охлаждающая жидкость отдает тепло, а затем снова возвращается через насос.

При работающем водяном насосе типичный автомобильный двигатель остается в относительно комфортном районе около 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию), и все будут довольны, включая вашу машину. Так зачем связываться с такой хорошей вещью, бросая электрическую версию в смесь?

Вот в чем дело: любой аксессуар, который расходует энергию ремня двигателя, стоит вам. Это либо лишает автомобиль мощности, экономии топлива или того и другого. Вы знаете, как медленно работает ваш автомобиль и как уменьшается расход топлива, когда вы едете с включенным кондиционером? Это связано с тем, что для работы компрессора переменного тока с ременным приводом двигатель должен работать более интенсивно и поддерживать постоянную скорость. Та же самая паразитная потеря энергии происходит все время, что касается вашего водяного насоса.

Электрический водяной насос не нуждается в мощности ремня. Вместо этого он работает от батареи. Итак, вы можете быть удивлены, так как этот противный закон термодинамики гласит, что вы не можете создавать или разрушать энергию, разве вы просто не возлагаете большую нагрузку на генератор с ременным приводом, который обеспечивает энергию для перезарядки батареи? Не должны ли потери энергии компенсироваться где-то еще и влиять на производительность?

В нескольких словах, не так, как вы бы заметили. Закон термодинамики все еще остается в силе. Однако механические водяные насосы все время вращаются со скоростью, пропорциональной частоте вращения двигателя. В результате иногда вы закачиваете много охлаждающей жидкости, когда двигатель недостаточно горячий, чтобы на самом деле в нем нуждаться. Это потраченная впустую энергия. Иногда ваш двигатель нуждается в большем охлаждении, чем он получает, например, когда вы выключаете машину после тяжелой езды в жаркий день. Это может быстрее изнашивать некоторые компоненты двигателя.

Напротив, электрический водяной насос позволяет производителю устанавливать (с гораздо большей точностью), сколько охлаждающей жидкости проходит через двигатель при заданных температурных диапазонах. Так что на самом деле он более эффективен и более соответствует специфическим потребностям вашего двигателя в охлаждении.

Если у электрических водяных насосов есть один недостаток, то, как правило, они не такие мощные, как механические - их меньший расход означает, что они не могут перемещать столько охлаждающей жидкости, сколько механический аналог. Из-за их потенциальной выгоды в лошадиных силах электрические водяные насосы традиционно продаются людям, которые гоняют на своих автомобилях (конечно, на официально утвержденных гоночных трассах или трассах). Некоторые люди беспокоятся о том, что они могут быть недостаточно прочными для повседневной езды в суровых условиях, в то время как многие пользователи на форумах, посвященных спортивным автомобилям, говорят, что они уже наслаждались долговременной работой без лишних забот. Это в дополнение к заявленным приростам от 3 до 10 лошадиных сил.

Если вы думаете об этом, проконсультируйтесь с надежным механиком, проверьте гарантию, предлагаемую производителем оборудования, и имейте в виду, что вы можете аннулировать гарантию вашего автомобиля, установив ее.

В зависимости от того, как вы едете, электрический водяной насос может обеспечить больше пони, когда вам это нужно, увеличить мили на галлон и, возможно, даже продлить срок службы вашего двигателя, уменьшив стресс.

Примечание автора
Постучите по заземленному металлическому шасси, у меня никогда не было предмета одежды, захваченного ремнем для вспомогательного оборудования работающего двигателя, и он засасывал меня в кусающие металлические детали ниже. Но многие люди получили и получили серьезные травмы. В тот момент, когда я впервые увидел двигатель работающего автомобиля, в возрасте трех или четырех лет я подумал: «Как красиво