Оптовый дистрибьютор Электростроймаркет - Москва, Россия

Несмотря на популярность системы «ступица и спица» среди более крупных дистрибьюторов, дистрибьюторы по-прежнему чаще поддерживают полный складской запас в каждом филиале, а производители отправляют продукцию напрямую в эти места.

На погрузочной площадке, где отправляются заказы на доставку за день, вы встретитесь с водителями грузовиков. Эти сотрудники-дистрибьюторы несут тяжелый груз в дополнение к продукту в кузове грузовика: они олицетворяют слоганы компании, которые используют многие дистрибьюторы для саморекламы, такие как «Гарантированное надежное обслуживание» или «То, что вам нужно, когда вы этого хотите». Но если водители грузовиков не могут выполнить обещания по доставке, данные их компаниями, если они доставляют товары, поврежденные при транспортировке, если они грубо или обычно опаздывают с доставкой, они могут быстро разрушить репутацию своих компаний как надежных источников поставок.

Многие дистрибьюторы используют должность водителя грузовика как ступеньку лестницы, по которой сотрудник должен подняться, чтобы добраться до отдела продаж или управления. Они хотят, чтобы их сотрудники узнали, как добраться до предприятий клиентов, как им нравится их продукция, доставленная или упакованная, и о важности быстрой доставки.

Как и прилавки, водители грузовиков проводят довольно много времени с покупателями, и они имеют огромное влияние на впечатление покупателя о дистрибьюторе. Несвоевременные или неполные поставки, неприветливое поведение и небрежная упаковка могут подорвать репутацию дистрибьютора. С другой стороны, сознательный водитель на передовой, который гордится своевременной доставкой заказов, может быть огромным преимуществом для дистрибьютора.

А теперь давайте познакомимся с некоторыми из ключевых сотрудников, которые работают в офисе дистрибьютора электроэнергии. Местный продавец производителя или представитель независимого производителя хочет сначала встретиться с агентом по закупкам, потому что он или она покупает продукты, имеющиеся у дистрибьютора. Их работа - следить за текущими рыночными ценами на продукцию и особыми условиями закупок производителей. Если дистрибьютор принадлежит к группе закупок / маркетинга, этот агент по закупкам будет получать указания от руководства компании о том, у каких продавцов покупать.

Группы по закупкам / маркетингу обладают огромной властью в электротехнической промышленности. Они позволяют дистрибьюторам объединять свою покупательную способность, чтобы получать оптовые скидки или скидки на основе годовых закупок у участвующих производителей. Кроме того, группы по закупкам / маркетингу помогают участникам улучшить свои навыки в области маркетинга и управления, предоставляя возможности для общения с неконкурирующими дистрибьюторами и изучения этих тем у высококлассных инструкторов.

Просто крикнув в коридоре от отдела закупок, вы найдете внутренних продавцов, которые принимают заказы по телефону, электронной почте и факсу. Они предоставляют клиентам ответы на технические вопросы или вопросы по применению и обновляют их о статусе заказа. Многие дистрибьюторы объединяют внутреннего продавца с продавцом на местах. В этой схеме внутренний продавец обрабатывает мельчайшие детали отслеживания заказов и большую часть связанной с этим документации, в то время как полевой продавец сосредоточивается на поиске нового бизнеса. В другой распространенной схеме внутренние продавцы специализируются на определенных областях продукции, таких как освещение, управление двигателями или провода и кабели.